Правила рассмотрения жалоб и апелляций
Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решение Органа инспекции Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии № 98 Федерального медико-биологического агентства»
Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 98 ФМБА России, имеет возможность предъявить жалобу (претензию).
Жалобу (претензию), касающуюся деятельности Органа инспекции, принимает секретарь руководителя ФГБУЗ ЦГиЭ № 98 ФМБА России.
Секретарь получает жалобу (претензию) от потребителя лично, по почте и по электронной почте, регистрирует ее в журнале входящей корреспонденции.
Срок начала исполнения жалобы (претензии) исчисляется с даты ее регистрации. Срок исполнения зарегистрированной жалобы (претензии) осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 10 дней.
Зарегистрированная жалоба (претензия) передается руководителю Органа инспекции для рассмотрения и дальнейшей работе по жалобе (претензии) ответственным лицам для составления ответа.
По факту готовности ответа на жалобу (претензию) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Составленный ответ визируется всеми ответственными за составление ответа руководителями, исполнителем и передается на подпись руководителю ОИ.
Подписанный ответ на жалобу (претензию) направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.
Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.
Если заказчик не согласен с решением органа инспекции, он может подать апелляцию. Если доводы заказчика признаются обоснованными, назначается повторная экспертиза.
Орган инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 98 ФМБА России несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб (претензий) и апелляций.